В своё время я купил шоссейку на двс ( изначально хотел электричку, но меня переубедили, что двс интереснее все дела), поебавшись с ней знатно ( перед каждым запуском надо настраивать карбюратор, а вначале требуется обкатка, плюс после второго пуска сгорела сервомашинка) я это дело забросил. Хотел как-то даже продать машинку, но так и не продал, пылилась она у меня года 4.
В начале августа выхожу из дома (ехал в зоомагазин, по моему), а передо мной парень лет так 25-28ми, а перед собой он ведёт здорову машину ( толи багги, толи монстр трак, в общем что-то типа такого читать дальше ) и тут я решаю, надо заехать в пилотаж, поспрашаю, может конверсию сделать на мою двс, или же другую шоссейку куплю. Прихожу в пилотаж, туда сюда... через 20 минут я выхожу от туда с китайцем Caster за 6к рублей (сейчас акция кончилась, уже 8,5к стоит), полностью готовым ( тамия стоит обычно тысяч 10-12 собранная, плюс зарядник нужен).
читать дальше
Под "капотом" (колёса уже с двски)
читать дальше
Корпус мне откровенно не понравился, слишком яркий, но у меня же был корпус от двски!
читать дальше
Потом я заметил, что что-то не то с батарейками... на полной гоняет минут пять, а потом пол часа еле едет ( это при том, что аккумуляторы малой ёмкости). Я решил купить хороший зарядник.
читать дальше
Покатав после работы несколько раз, дни становились всё короче и получалось, что катаюсь по парку я уже в темноте и модель нихрена не видно. Поехал опять в магазин, поспрашать, мож можно мой корпус подсветить как-то. Меня от этой идеи сразу же отговорили, т.к. подфарники хрен сделаешь, проще новый корпус купить. И я купил =) При покупке выглядит это так.
читать дальше
ну и начал делать =)
читать дальше
Всё же после всех собираний я понял, что спортивные наклейки делать не буду ( как на том корпусе, который уже есть). Ну и в конце я добавил света машине.
читать дальше